В рамках разработки логотипа и брендбука для крюинговой компании из Одессы, были поставлены основные опорные требования: сохранить фирменную эмблему компании и подобрать к ней шрифты и другие элементы брендбука.
В процессе разработки фирменного стиля, было предложено более 10 вариантов шрифтов и цветовых решений, а также их вариаций. Основным тематическим цветом оставили классический синий, добавив ему немного чернильного оттенка.
Задача была подобрать стильный, но не сложный шрифт, который придаст компании собственный узнаваемый стиль, но в то же время не режет глаз и не бросается в глаза. В такой стилистике разработали цветовое решение и геометрическую фоновую абстракцию.
Дизайн визитки представлен в двух вариантах: дизайн визитки для выполнения в премиум-варианте на дизайнерском картоне с тиснением и оттиском, а также дизайн для стандартной цифровой печати – без тиснения.
Мы разработали дизайн чехлов для телефона: в общей морской стилистике, с танкером – как символ основного направления деятельности крюинговой компании, а также с геометрией в корпоративных цветах.
В рамках брендбука было также разработано: корпоративный бланк, конверт, дизайн чехла для телефона, знамя компании, заставку для рабочего стола.
Срок выполнения брендбука «под ключ» зависит от готовности Заказчика включаться в процесс и давать оперативный фидбек команде разработчиков.
Создание дизайна логотипа и брендбука для крюинговой компании TRIDENT MARITIME заняло 3 недели с момента финализации задачи до выдачи архива со всеми исходниками.
Смотрите также:
По теме: разработка корпоративного стиля, дизайн логотипа, брендбук, дизайн визитки, фирменный стиль крюинговой компании