Первичная задача при разработке стилистики для агентства недвижимости – выделяться из множества участников разнообразного рынка недвижимости. Мы поставили ставку на то, что не рискуют делать дизайнеры и опасаются абсолютно все компании - мы сделали упор на черный цвет, разрабатывая брендбук. Черный цвет - который выделяется и бросается в глаза везде: на вывесках, на баннерах, на экранах… Даже в пачке визиток – 99% белых и одна черная – у премиального агентства недвижимости Insight City.
В процессе разработки фирменного стиля было важно выдержать строгий дизайн, не перегнуть с насыщенными элементами и осторожно расставить акценты. Добавили красных акцентов в элементах и добавили в печатные изделия серебро, смешав с премиальными материалами.
Разработан смелый стильный брендбук в стиле минимализм в черно-белом решении с элементами серебра и красного.
Получилось круто и очень смело – создали брендбук, заряженный на успех в недвижимости.
Смотрите также:
По теме: корпоративный стиль агентства недвижимости, дизайн логотипа, разработка корпоративного стиля